Клуб любителей вина "VinVintage": Виноторговая компания FORT. Принципы работы, стратегия, развитие
20 января 2025, 11:00
Поделиться
Виноторговая компания Fort  на российском алкогольном рынке с 1992 года. Основные этапы и стратегия развития компании, наполнение портфеля, изменение ассортимента, новые рынки и бренды за последние 2.5 года, работа в условиях повышения пошлин на вина из недружественных стран, платежеспособность населения и выбор потребителя на полке; сотрудничество с российскими виноделами, факторы, влияющие на развитие отрасли, возможности импортозамещения и прогноз на начавшийся год.
Гости эфира:
исполнительный директор компании Fort
Аренда студии для записи
Продолжительность от 50 минут.

В студии одновременно могут находиться три гостя( эксперта) других экспертов можно подключить онлайн.

В стоимость входит полное звуковое и видеосопровождение инженером трансляции, три камеры, три микрофона, три пары наушников, студийное освещение.

На экран монитора возможно установить логотип или любую заставку.

Так же возможно выведение трансляции на любой сервис (ваш сайт, YouTube, Вконтакте, Одоклассники и т.д.), подключение спикеров через Zoom, Skype.
adt@mediametrics.ru